Автосалон РОЛЬФ Октябрьская в Санкт-Петербурге

Фирма "РОЛЬФ" появилась на российском автомобильном рынке в 1991 году. Изначально фирма являлась официальным дилером Mitsubishi Motors в России и занималась продажей новых автомобилей японской фирмы.

За свою двадцатилетнюю историю "РОЛЬФ" превратился в крупнейшую в России и СНГ дилерскую группу. На данный момент ROLF Group официально импортирует и продаёт продукцию 9 ведущих автомобильных концернов, среди которых Ford, Mercedes-Benz, Hyundai Motor и другие. Сейчас представительства ROLF Group работают в Москве, Санкт-Петербурге и Оренбурге.
Адрес:
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8
Статус:
официальный дилер
Телефоны:
8 (800) 250-41-41
Часы работы:
пн−вс 09:00−22:00
Сайт:
http://www.rolfoct.ru, http://spb.rolf-mitsubishi.ru
E-mail:
infoford@rolf.ru
Услуги:
Автокредит, Test-drive, Продажа новых автомобилей, Страхование

Отзывы об автосалоне Автосалон РОЛЬФ Октябрьская

Благодарность
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Положительный отзыв
Хочу выразить благодарность работникам салона, и особенно – моему менеджеру. Были обходительно и доходчиво продемонстрированы возможности автомобиля, я досконально разобрался в разнице комплектаций, опциях. В итоге, выбор остановился, конечно же, на Форд Куга в комплектации Титаниум (на мой взгляд, самый оптимальный комплект для данной модели в соотношении цена-жир, Титаниум плюс уж очень выбивается в ценовом диапазоне). С учетом кредита получилось примерно 50 на 50. Автомобилем я доволен, лучший городской кроссовер, на мой взгляд.
30.07.18
хороший сервис
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Положительный отзыв
Являюсь счастливым владельцем, как я считаю, замечательного авто – Ford Fiesta. Покупал и обслуживаю в Рольф, качество сервиса меня вполне устраивает. По звонку всегда удобно записаться можно, работники вежливы. Качество обслуживания автомобиля у меня вопросов не вызывало. По ценам дороже, чем в гараж-сервисе, но тут понятно, за что платишь. Рольф рекомендую.
29.06.18
Отличный салон
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Положительный отзыв
Приобрела Хендай Солярис в Рольф на набережной буквально позавчера. Автоматическая коробка передач, комплектация комфорт, небольшой, шустрый, маневренный автомобиль. То, что мне нужно, в самый раз. До него каталась на Ниссан Микра 1.3 на автомате, тоже все нравилось, но машинка все-таки устала. Продавали сами на Авито. И получился Солярис в Рольф с небольшим кредитом, быстро и легко.
01.06.18
Мошенники?
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Отрицательный отзыв
Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург) - РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии в автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP (вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил. В отделе страхования втюхали дочери (ей 23 года, опыта в таких делах мало) в качестве "подарка" со словами "это подарок, но вам надо расписаться, чтобы у нас была ваша подпись". ВИП ассистент за 12000.

Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9% (при условии Васко и страховании жизни) составил 10.3%. Выдачу Даниил назначил на 29.09.2017. Днём позвонил можно ли приезжать Да машина готова. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования, а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате я могу остаться с кучей бесполезных страховок на автомобиль которые я уже не смогу расторгнуть (срок расторжения страховое 5 рабочих дней).

В результате не знаю выдадут ли они его вообще. ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ. БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФ. Когда то я обслуживался в Рольф шкода витебский и к ним у меня претензий не было. Всё-таки 06.10.2017 они выдали мне мною оплаченные автомобиль.
26.01.18
Мошенники, навязывающие доп.услуги
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Отрицательный отзыв
18.10.2017 года между мной и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Филиал «Октябрьская», был заключен договор купли-продажи автомобиля HYUNDAI SOLARIS , а также 21.10.2017 г. на территории Продавца был заключен Кредитный договор с ООО «Сетелем Банк», договор страхования автомобиля КАСКО, договор страхования жизни. Договор страхования жизни являлся обязательным пунктом договора купли-продажи автомобиля, п. 2.2. После подписания данного договора страхования жизни, я намерен был его расторгнуть в пятидневный срок, согласно действующему законодательству и вернуть уплаченную сумму в размере 77 000 руб., уплаченную из кредитных средств.

22.10.2017 г. я был приглашён, к продавцу для передачи мне автомобиля. Когда я получал все подписанные мной договора, то обнаружил, что договор страхования жизни отсутствует. Продавец мне ответил, что данный договор я смогу получить через 10 дней, чтобы у меня не было возможности его расторгнуть и вернуть деньги в пятидневный срок, согласно действующему законодательству. А также мне сообщили, что если я буду настаивать, то и автомобиль я получу не сегодня, а через 10 дней, они на это имеют право по договору купли-продажи автомобиля. Данным заявлением я был поставлен в очень затруднительное положение, т.к. обходиться 10 дней без автомобиля для меня было крайне тяжело, у меня многодетная семья и трое несовершеннолетних детей, которых мне необходимо отвести в дошкольные образовательные учреждения, добраться до места моей работы в Ленинградской Области на общественном транспорте очень тяжело дорогостояще.

Продавец предложил мне выдать автомобиль на следующий день, т.е. 23.10.2017 г. если я пере подпишу все договора, они предложили заменить договор страхования жизни на другие договора по которым я не смогу вернуть деньги после их расторжения. Я согласился. 23.10.2017 мною был подписан новый договор купли-продажи автомобиля со старой датой 18.10.2017 из которого исчез п 2.2 об обязательном условии страхования жизни. Так же я подписал договор на продленное сервисное обслуживание автомобиля заключенного между мной и ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург», Филиал «Октябрьская», сумма, уплаченная по договору в размере 54000 руб. , заявление на присоединение к договору публичной оферты об оказании услуг VIP-assistance (карта «Комфорт»), и (карта «Шоколад New@) на сумму в размере 12000 и 25000 руб. Итого 91000 руб. я заплатил из кредитных средств за ненужные навязанные мне услуги. Автомобиль мне отдали в тот же день.

02.11.2017 мною была направлена Претензия Продавцу с требованием расторгнуть навязанные мне договора и вернуть деньги. В силу сложившейся ситуации я не намерен дальнейшее сотрудничество с данной организацией, т.к их способы взаимодействия с клиентами считаю очень сомнительными и доверять им машину на которой я вожу свою семью считаю крайне опасным делом. 13.11.2017 мне пришел ответ с отказом в выполнении моих требований.

Надеюсь мой отзыв был полезен для потенциальных покупателей данного автосалона. Будьте бдительны дорогие граждане!
16.11.17
Лохотрон, мошенники, вымогатели
Санкт-Петербург, Октябрьская наб., 8'>
Отрицательный отзыв
Рольф октябрьская. 26.09.2017. Оплатили для дочери автомобиль Крету (автомобиль был в наличии в автосалоне). В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Навязали GAP (вместо 6000 в интач, заплатили 28000 в СК благосостоянии). Менеджер Даниил. В отделе страхования втюхали дочери (23года) в качестве. "Подарка" ВИП ассистент за 12000. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составила 22000 (больше чем проценты по кредиту. Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6.9%( при условии каско и страховании жизни) составил 10.3%. Навязали домов на 43000.

Выдачу Даниил назначил на 29.09.2017. Днём позвонил, выдадут ли автомобиль? Да приезжайте. Когда приехали. Выдачу автомобиля перенес на 06.10.2017. Сославшись на то, что я могу расторгнуть договоры страхования (их можно расторгнуть в течении 5 рабочих дней), а они могут по договору выдать автомобиль в течении 10 рабочих дней, а могут вообще не выдать, а вернуть деньги. В результате не знаю, выдадут ли они его вообще. Позвонил на горячую линию Хундаи. Через два дня 03.10.2017 позвонил старший продавец и долго рассказывал как они меня здорово обслуживают. НО РАНЬШЕ АВТОМОБИЛЬ ВЫДАВАТЬ ОТКАЗАЛСЯ. В результате автомобиль всё-таки выдали 06.10.2017

ПОЗДРАВЛЯЮ РОЛЬФ, ОН ДОКАТИЛСЯ ДО РАЗВОДОВ И ШАНТАЖА 90-Х ГОДОВ.
БОЛЬШЕ МОЕЙ НОГИ НЕ БУДЕТ НИ В ОДНОМ ИЗ КОМПЛЕКСОВ РОЛЬФА.
13.11.17